О компании

«Аплинк» — украинская компания, предоставляющая широкий спектр ИТ-услуг для юридических и физических лиц. У компании «Аплинк» есть два основных направления деятельности, подкрепленных зарегистрированными торговыми марками: интернет-провайдер UPLINK и ИТ-интегратор UPTIME.

История развития компании «Аплинк»

Датой родждения компании «Аплинк» принято считать 20 июля 2005 года, когда ООО «Аплинк» было официально зарегистрировано в ЕГРПОУ. С августа 2005 года компания «Аплинк» начала свою деятельность как интернет-провайдер UPLINK.

С ноября 2006 года к предоставляемым компанией услугам добавились услуги ИТ-аутсорсинга, для которых в апреле 2007-го года было создано подразделение UPTIME. С июля 2007 года компания предложила украинскому рынке услуги по аренде и размещению серверов.

На сегодняшний день перечень предоставляемых услуг достаточно велик, но и это не предел возможностей и ожиданий.

Планы на будущее компании «Аплинк»

  • дальнейшее развитие своей сети передачи данных;
  • значительное расширение спектра предоставляемых услуг;
  • выход на рынок услуг фиксированной телефонной связи;
  • выход на международный рынок ИТ-аутсорсинга.

Взаимодействие и работа с клиентами и партнерами компании «Аплинк»

Главные принципы работы с клиентами, партнерами, поставщиками и пользователями: безупречный сервис и клиент-ориентированность. Эти принципы сотрудничества стали главным конкурентным преимуществом компании «Аплинк», которые помогли ей за 5 лет работы на украинском рынке завоевать репутацию компании с высоким уровнем сервиса и предоставлять услуги сотням клиентов, постоянно работая над повышением качества обслуживания.

Преимущества сотрудничества с компанией «Аплинк»

  • компания «Аплинк» предоставляет действительно качественные и надежные услуги;
  • специалисты компании «Аплинк» оперативны на всех этапах партнерства, быстро решают задачи и отвечают на вопросы;
  • с каждым сотрудником компании «Аплинк» легко и удобно взаимодействовать: достаточно одного телефонного звонка или письма по электронной почте — и задача будет решена, а на вопрос будет дан ответ;
  • компетентная круглосуточная служба технической поддержки: независимо от времени суток клиенту оказывается максимально возможная помощь;
  • сотрудники компании «Аплинк» — высококвалифицированные, опытные технические специалисты, обладающие огромным разноплановым опытом;
  • компания «Аплинк» использует только надежные и тщательно проверенные каналы передачи данных, качественное оборудование и лицензионное программное обеспечение.

Компания «Аплинк» делает всё для того, чтобы информационные технологии служили бизнесу наших клиентов.