Компания «Аплинк» в качестве главного конкурентного отличия взяла ориентир именно на высокий уровень сервиса. С первых дней своего основания компания «Аплинк» демонстрирует преданность своей традиции первоклассного обслуживания клиентов, тщательно поддерживает свою репутацию компании с безупречным сервисом. Поэтому сотрудничать с компанией «Аплинк» просто, удобно и приятно.
Все сотрудники компании «Аплинк» придерживаются строгого кодекса, несколько пунктов которого и приведены здесь:
- Сотрудники компании «Аплинк» всегда отвечают на письма.
Письмо по электронной почте является таким же важным обращением как и телефонный звонок. Получив письмо от клиента или партнера компании, каждый сотрудник компании ответит на него оперативно и информативно. - Сотрудники компании «Аплинк» на телефонные звонки отвечают ежедневно и круглосуточно.
Бизнес и необходимость пользоваться услугами связи для многих клиентов не ограничивается временем с 9 до 18, а это режим работы многих ИТ-компаний. У компании «Аплинк» есть круглосуточная служба технической поддержки. На телефонный звонок сотрудник компании «Аплинк» ответит и после 18, и в выходные дни, обеспечивая полную поддержку клиентов компании. - Компания «Аплинк» в лице каждого сотрудника всегда неукоснительно исполняет все свои обещания.
Если сотрудник компании пообещал: позвонить, написать, приехать, сделать — он выполнит это в назначенный срок. Если же этого выполнить не сможет (по каким-то причинам), то всегда предупредит об этом и оговорит другие сроки. - Специалисты компании никогда не скажут клиенту: «У нас обед», «У нас закончился рабочий день», «У нас выходной».
Понимая важность и необходимость для клиента качественной и бесперебойной работы серверов, стабильной телефонной связи и качественного доступа в Интернет, сотрудники компании, в случае неполадок, сбоев и других непредвиденных обстоятельств, всегда готовы помочь. - Сотрудник компании «Аплинк» никогда не скажет клиенту: «Я не могу вам помочь», «Перезвоните по номеру такому-то».
Если решение задачи выходит за рамки компетенции специалиста, который работает с клиентом, он самостоятельно организует все, чтобы к решению задачи подключился профильный специалист. - Ни одно из пожеланий клиентов не может показаться кому-либо из сотрудников «незначительным», ни одно из пожеланий не может быть «забыто».
Безупречный сервис компании предполагает, что при взаимодействии клиента и сотрудников компании все просьбы и пожелания клиента внимательно выслушиваются и имеют такую же важность, как и оговоренные услуги или поставленные задачи. Компания «Аплинк» ориентируется именно на клиента и делает все возможное, чтобы клиент был доволен. - Сотрудников компании не приходится искать, они не «бегают где-то по офису, перезвоните позже», не «уходят куда-то, звоните ему на мобильный, если он вам его давал, а если не знаете, то мы вам его не скажем».
Если кто-то из сотрудников и не может сейчас ответить на звонок, он обязательно узнает о том, что ему звонили, и перезвонит в ближайшее время. Или же клиенту поможет другой специалист: сотрудники компании всегда открыты к общению и готовы помочь. - Специалисты компании «Аплинк» вежливы, аккуратны и отзывчивы.
Они понимают, что ИТ нужны для того, чтобы сделать работу пользователя более удобной, а не наоборот. Сотрудники компании сделают все возможное, чтобы взаимодействие между клиентом и компанией было приятным, удобным и простым. Компания «Аплинк» гордится своим безупречным сервисом и всячески его поддерживает и совершенствует.